Муниципальное автономное

дошкольное образовательное учреждение

"Детский сад № 347" г. Перми

+7 (342) 284-87-77
+7 (342) 284-87-66
ул. Космонавта Беляева, 43/2

Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

Проектная мощность учреждения:

корпус 1 (ул. Космонавта Беляева, 43/2) -  11 групп дошкольного возраста

корпус 2 (ул.Нефтяников, 56) - 6 групп дошкольного возраста

корпус 3 (ул.Нефтяников, 57А) - 7 групп дошкольного возраста

Фактическая наполняемость: 24 группы, 784 места.

Здание детского сада двухэтажное, год постройки – 1970, общая площадь территории — 9065 кв.м.

Строительный объем здания (зданий) учреждения: 8085 кб.м

Полезная площадь здания (зданий) учреждения: 1892,2 кв.м

Перечень сооружений: здание, холодный склад, теневые навесы на прогулочных участках.

Наличие оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, библиотек, объектов спорта, средств обучения и воспитания, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями

Перечень помещений:

 корпус 1:

  • административные кабинеты – 5;
  • кабинет учителя-логопеда (логопункт) – 1;
  • изостудия – 1;
  • компьютерный класс – 1;
  • групповые помещения – 11;
  • прачечная  – 1;
  • пищеблок– 1;
  • спортзал – 1;
  • музыкальный зал – 1,
  • медицинский блок – 3

 корпус 2:

  • административные кабинеты - 1;
  • кабинет учителя-логопеда - 1;
  • кабинет педагога-психолога - 1;
  • изостудия - 1;
  • компьютерный класс - 1;
  • групповые помещения - 6;
  • прачечная - 1;
  • пищеблок– 1;
  • музыкальный зал – 1;
  • медицинский блок - 1

корпус 3

  • административные кабинеты - 1;
  • кабинет учителя-логопеда - 1;
  • кабинет педагога-психолога - 1;
  • изостудия - 1;
  • компьютерный класс - 1;
  • групповые помещения - 6;
  • прачечная - 1;
  • пищеблок– 1;
  • музыкальный зал – 1;
  • медицинский блок - 1

В дошкольном учреждении ведется работа по созданию доступной среды для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.

Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе инвалидов и лиц с ОВЗ:

  • Положение о порядке доступа педагогических работников к информационно-телекоммуникационным сетям и базам данных, материально-техническим средствам обеспечения образовательной деятельности МАДОУ "Детский сад №347"
  • На официальном сайте МАДОУ присутствует модуль для просмотра сайта людьми с ограниченными возможностями здоровья
  • Для родителей детей с ОВЗ и детей инвалидов функционируют следующие информационные ресурсы - официальный сайт ДОУ (раздел "Обратная связь"), электронная почта. С помощью данных ресурсов специалисты ДОУ ответят на вопросы, проведут консультацию.

Для обеспечения доступа в здание образовательной организации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья: стенд и тактильные наклейки для слабовидящих.

Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья в ДОУ отсутствует.

 

Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся:

 

Ссылки на сайты официальных организаций систкмы образования:

 

Министерство образования и науки Российской Федерации http://минобрнауки.рф/

 

Федеральный портал "Российское образование" http://www.edu.ru/

 

Собственные элетронные образовательные и информационные  ресурсы: сайт ds347.ru

 

Сторонние электронные образовательные и информационные ресурсы:

 

 «РазИгрушки» - сайт для детей и их родителей http://razigrushki.ru

 

«Baby news» -http://www.baby-news.net

 

Электронный каталог: 

 

Информационная система "Единое окно доступа к образовательным ресурсам" http://window.edu.ru/

 

Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов http://school-collection.edu.ru/

 

Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов http://fcior.edu.ru/

 

Сайты для работы с детьми-инвалидами и детьми с ОВЗ

Условия питания обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья:

Одним из важных факторов здоровья ребенка является организация рационального питания и отражение ее в воспитательно-образовательном процессе. Правильное питание – это основа длительной и плодотворной жизни, залог здоровья, бодрости, гарантия от появления различных недугов. Поэтому в плане работы детского сада вопрос о правильном питании занимает одно из важнейших мест.

В детском саду питание организовано в групповых комнатах. Весь цикл приготовления блюд происходит на пищеблоке. Помещение пищеблока размещается на первом этаже, имеет отдельный выход.

Имеется десятидневное меню. При составлении меню используется разработанная картотека блюд, что обеспечивает сбалансированность питания по белкам, жирам, углеводам. Готовая пища выдается только после снятия пробы медработником и соответствующей записи в журнале результатов оценки готовых блюд. Организация питания постоянно находится под контролем администрации.

В детском саду организовано 4-х разовое питание. В меню каждый день включена суточная норма молока, сливочного и растительного масла сахара, хлеба, мяса. Для приготовления вторых блюд кроме говядины используются также субпродукты (печень в виде суфле, котлет, биточков, гуляша). Ежедневно в меню включены овощи, как в свежем, так и вареном и тушеном виде. Дети регулярно получают на полдник кисломолочные продукты.

Здоровье детей невозможно обеспечить без рационального питания, которое является необходимым условием их гармоничного роста, физического и нервно-психического развития, устойчивости к действию инфекций и других неблагоприятных факторов внешней среды. Кроме того правильно организованное питание формирует у детей культурно-гигиенические навыки, полезные привычки, так называемое рациональное пищевое поведение, закладывает основы культуры питания.

В рацион питания ДОУ включены все основные группы продуктов – мясо, рыба, молоко и молочные продукты, яйца, пищевые жиры, овощи и фрукты, сахар, кондитерские изделия, хлеб, крупы и др., а также полуфабрикаты промышленного производства для питания детей

      Приказы

      Акты

Условия охраны здоровья обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья:

Физическое воспитание детей направлено на улучшение здоровья и физического развития, расширение функциональных возможностей детского организма, формирование двигательных навыков и двигательных качеств. Двигательный режим, физические упражнения и закаливающие мероприятия осуществляются с учетом здоровья, возраста детей и времени года.

Используются следующие формы двигательной деятельности: утренняя гимнастика, занятия физической культурой в помещении и на воздухе, физкультурные минутки, подвижные игры, спортивные упражнения, ритмическая гимнастика и другие.

Для реализации двигательной деятельности детей используются оборудование и инвентарь физкультурного зала и спортивных площадок в соответствии с возрастом и ростом ребенка.

Закаливание детей включает комплекс мероприятий: широкая аэрация помещений, правильно организованная прогулка, физические упражнения, проводимые в легкой спортивной одежде в помещении и на открытом воздухе, умывание прохладной водой и другие водные, воздушные и солнечные процедуры.

Для закаливания детей основные природные факторы (солнце, воздух и вода) используются дифференцированно в зависимости от возраста детей, здоровья, с учетом подготовленности персонала и материальной базы дошкольной образовательной организации. При организации закаливания реализуются основные гигиенические принципы — постепенность, систематичность, комплексность и учет индивидуальных особенностей ребенка. 

Условия для организации образовательного процесса:

В ДОУ существует доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, имеются электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечен доступ обучающихся и сотрудников в соответствии с графиком работы.

Среди них:

  • проектор – 3
  • экран –3
  • ноутбук – 10
  • компьютер – 9
  • телевизор – 2
  • DVD-плеер – 2
  • SMART доска - 3

Средства обучения и воспитания, том числе для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья: наглядные методические пособия, природный материал, игровые модули, наборы карточек, обручи, мячи, игрушки, материалы для экспериментальной деятельности, различные виды конструкторов, атрибуты для сюжетно-ролевых игр. Для слабовидящих детей: дидактические игры и демонстрационный материал, тактильные наклейки.

Библиотека является составной частью методической службы дошкольного учреждения и включена в воспитательно-образовательный процесс в целях обеспечения права участников образовательного процесса на бесплатное пользование библиотечно-информационными ресурсами.

Библиотечный фонд представлен детской художественной литературой, педагогической, психологической  методической  литературой для  педагогов и  родителей, а также другими информационными ресурсами на различных носителях (аудио-,  CD-дисках и т. д.).

Вакантные места для приема (перевода)

Воспитанники:

На 1 сентября 2018 года:

3-4 года - мест нет

4-5 лет - мест нет

5-6 лет - мест нет

6-7 лет - мест нет

Сотрудники:

Воспитатели - 1

Объем образовательной деятельности, финансовое обеспечение которой осуществляется за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации:

Стипендии и иные виды материальной поддержки

Стипендии, иные виды материальной поддержки, общежитие, интернат и трудоуйство выпускников отсутствуют.

Информационно-образовательные ресурсы:


Официальный сайт министерства образования и науки РФ
www.mon.gov.ru
Федеральный портал "Российские образование"
www.window.edu.ru
Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов
www.scool-collection.edu.ru
Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов
www.fcior.edu.ru
Единый портал
permedu.ru
Информационно-развлекательный портал для детей и подростков:
http://персональныеданные.дети/ 

С результатами  независимой оценки качества оказания услуг можно ознакомиться по ссылке  http://bus.gov.ru/pub/independentRating/list

 

Copyright © МАДОУ "Детский сад № 347" г. Перми
Создание сайта: Веб-студия полного цикла в Перми "Maria"
Метрика